Восстановительный массаж спины за 40 минут!
Анализ рынка медицинского оборудования для механотерапии в России
20.10.2014
Современные условия функционирования любой отрасли хозяйственной деятельности, включая медицинскую сферу обслуживания, не обходятся без маркетинговых изучений состояния рынка.
Агентством по маркетингу и PR-деятельности «DISCOVERY Research Group» проводятся исследования полного цикла в любой производственной отрасли. На этот раз предприятие оценило работу медицинской сферы деятельности. Для аналитического исследования был выбран рынок массажеров и техники для механической терапии. Объем рынка в сравнении с предшествующим отчетному периоду годом увеличился на 7%. Лидирующие позиции на рынке оборудования для механической терапии занимает торговый бренд «NUGA».
Целью маркетингового исследования являлась оценка текущего состояния рынка устройств для массажа и новые пути его развития. Полученная информационная база позволила установить причины, которые замедляют развитие рынка медицинских устройств для массажа. Для анализа использовали определенный ряд товарных групп: оборудование для косметологии, сменные части, матрацы и приборы для массажа разного типа, массажеры вибрационного типа.
В финансовом эквиваленте совокупный объем поставок массажеров и приборов для механической терапии из-за рубежа на территории Российского государства составил в прошлом году 142 миллиона долларов. Доля массажных аппаратов и механических массажеров в общем объеме импортируемой продукции за 2013 год составила 48%. Второе место принадлежит массажным устройствам механического типа, используемой в терапевтических процедурах. Доля от общего объема поставляемой продукции составляет 23%. Первостепенные позиции в 2013 году среди импортируемых товаров принадлежали трем торговым маркам: «NUGA», «DESHELI», «HOCOMA».
Экспортируемый валовой объем массажеров и устройств для механической терапии с территории России в ценовом эквиваленте за прошлый год составил 1,3 миллиона долларов США. Первое место в объеме общего экспорта принадлежит устройствам для механической терапии, которые не включены в другие категории. Доля в общем экспорте продукции составила 35%. Второе место заняли аппараты для массажа и массажеры механического типа. Им принадлежит 27% от общего объема экспортируемого оборудования. Устройства для косметологии замыкают тройку лидеров. Их доля составляет 24%. Лидерство в 2013 году среди торговых марок по экспорту массажеров и приборов для механической терапии принадлежит брендам «DESHELI», «НЕЙРОБОТИКС ТРЕЙДИНГ», «ЦАМ».