Восстановительный массаж спины за 40 минут!
Уроки вежливости медицинскому персоналу
22 января 2018 года
С началом нового года происходят некоторые изменения в социальной сфере. В 2018 году Министерство здравоохранения столицы России запускает программу дополнительного обучения. Участниками мероприятия являются свыше 50 тысяч специалистов медицинской сферы, а именно врачи и представители медицинского персонала московских поликлиник.
Согласно предоставленной информации Департаментом здравоохранения набор на курсы уже окончен. В ближайший период центр образования Министерства планирует обучить медиков в сфере управленческого менеджмента, обучить методам препятствия конфликтных ситуаций и внедрить стандарты приема пациентов, предложить новый вид массажа.
Центр обучения Министерства здравоохранения Москвы начал свою деятельность в октябре 2017 года. За три месяца работы в учебном процессе поучаствовало около 5 тысяч специалистов. Учебные планы классифицируются в зависимости от специальности и должности медицинского персонала.
При обучении акцентируется внимание на повышении качества знаний администраторов и сотрудников «входных групп». По информации Департамента первым на обучение направляется персонал, который встречает посетителей при входе в медицинское учреждение и впоследствии ориентирующий их в регламенте предоставления медицинских услуг.
Руководитель Московского ведомства Алексей Хрипун обращает внимание на то, что новый центр образования является собственным университетом министерства. Программы разделены на два направления: дистанционное обучение и дневные занятия.
В учебных кабинетах полностью воссозданы рабочие места персонала, на которых вырабатывается тактика контакта с пациентом и методы предотвращения и устранения конфликтных ситуаций. Участие принимают специалисты, которые выполняют роли посетителей и впоследствии предоставляют обратную связь участникам обучения.
Создание корпоративной этики в московских поликлиниках будет содействовать повышению качества медицинских услуг Москвы. Данный процесс позволит сформировать наиболее удобные условия для всех участников медицинского учреждения.